Наталья Ивановна Зарембо, учитель русского
языка и литературы СЭЛ № 21 г .
Пскова , после прохождения курса «Введение в коучинг в образовании» в Пскове
(тренер Н.Гульчевская), уже делилась с читателями портала разработкой с применением изученных методов.
И поэтому была
приглашена Первой тренинговой компанией г. Санкт-Петербург на обучение коучингу по
4-модульной программе Международного Эриксоновского университета коучинга
«Наука и искусство трансформационного коучинга», бесплатно, еще до официального
объявления Конкурса..
Наталья Ивановна
закончила программу МЭУК с «Золотым сертификатом» и готова не только применять
коучинговый подход в своем классе, но и делиться своим опытом.
Аннотация к конспекту урока русского языка по
теме « Буквы ё-о после шипящих в корне» в 5 классе
С введением новых
образовательных стандартов в профессиональную жизнь педагога входят понятия «
универсальные учебные действия» и « компетентностный подход». В свою очередь
компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность
учащихся, а умение решать проблемы, возникающие в практической деятельности, и
овладение способами деятельности .
В разработке данного урока учитель использует технологию коучингового подхода, который позволяет ему на уроке из транслятора знаний превратиться в человека-навигатора, организатора учебной деятельностью детей. Педагог становится человеком, в первую очередь поддерживающим, создающим атмосферу творческого потока, партнёром, сотрудником и коучем, сопровождающим учащегося в его индивидуально-личностном развитии.
Дело в том, что все приносящие удовлетворение образовательные проекты начинаются и заканчиваются четырьмя стадиями, которые детально изучены в коучинге: 1) вдохновение, 2) осуществление плана, 3) интеграция ценностей, 4) завершение. Все эти стадии прослеживаются в конспекте урока. Учитель-коуч на каждом этапе помогает ученикам планировать свои действия , распределять ресурсы и самостоятельно получать новые знания по данной теме урока.
В разработке данного урока учитель использует технологию коучингового подхода, который позволяет ему на уроке из транслятора знаний превратиться в человека-навигатора, организатора учебной деятельностью детей. Педагог становится человеком, в первую очередь поддерживающим, создающим атмосферу творческого потока, партнёром, сотрудником и коучем, сопровождающим учащегося в его индивидуально-личностном развитии.
Дело в том, что все приносящие удовлетворение образовательные проекты начинаются и заканчиваются четырьмя стадиями, которые детально изучены в коучинге: 1) вдохновение, 2) осуществление плана, 3) интеграция ценностей, 4) завершение. Все эти стадии прослеживаются в конспекте урока. Учитель-коуч на каждом этапе помогает ученикам планировать свои действия , распределять ресурсы и самостоятельно получать новые знания по данной теме урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий