Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 августа 2014 г.

А вы бы хотели встречать только добрые лица? 
И радость в душе испытав, с кем-то близким делиться? 
И знать, что не зря в этом мире прекрасном живёте? 
Так сейте любовь !!! Что посеете, то и пожнёте! 
В плену у эмоций контроль над собою теряем 
И словом, как пулею, близких бездумно сражаем ... 
А нужное слово «Прости» мы сказать не умеем ... 
И, с грузом в душе, о содеянном молча жалеем ... 
А вы бы хотели, как в детстве, дружить бескорыстно ??? 
Открытостью доброй души удивить эгоиста? 
Возможно, что в нём вы свечу состраданья зажжёте ... 
Так сейте любовь !!! Что посеете, то и пожнёте! 
Любить не за что-то, а всею душой - разучились ... 
О ком-то судили по слухам, но погорячились ... 
Ведь в теле у каждого плачет душа, пусть не слышно, 
Но без теплоты та душа вдруг становится лишней ... 
Нельзя предавать, проходить мимо слёз равнодушно ... 
Пусть каждый из нас будет близкий, любимый, и нужный ... 
Вы просто сидите и счастья далёкого ждёте ??? 
Так сейте любовь !!! Что посеете, то и пожнёте! Ирина Самарина-Лабиринт












Не морщинки - это просто ямочки
От улыбки на моих щеках.
Да, не девочка уже. Я - дамочка
С озорной задоринкой в глазах.
Ну и что, что из формата выпала?
Но зато костями не гремлю.
И, вы знаете, своей душой открытою
Я, друзья мои, вас всех люблю.
Я смотрю на отраженье в зеркале:
Не страшат меня мои года.
Жизнь меня по-всякому коверкала,
Но в любовь я верила всегда.
И, покуда взгляд от счастья светится,
Будет все, как я того хочу.
Верится вам в это иль не верится,...
Мне все в этой жизни по плечу!

Автор неизвестен

Комментариев нет:

Отправить комментарий